Гарантийное обслуживание

Компания QuickService является официальным сервисным центром по гарантийному и послегарантийному обслуживанию таких марок:

LuxeonRucelfKeboВольтСтабикLogicPower

1. В гарантийном ремонте может быть отказано если:
- Информация о приборе в гарантийном талоне является неполной, неразборчивой, неверной или в гарантийном талоне имеются исправления.
- Прибор, предназначенный для работы в бытовых условиях, используется в профессиональных, производственных или коммерческих целях.
- Повреждения вызваны несоответствием параметров источника электропитания требованиям государственного стандарта Украины
- Причиной выхода из строя является неверная установка или настройка прибора
- Присутствуют механические повреждения
- Были нарушены требования, указанные в инструкции по эксплуатации прибора или были произведены ошибочные действия владельцем прибора.
- Неисправность вызвана стихийным бедствием (молния, пожар, наводнение и т.д.) или другими причинами, которые продавец или покупатель не в состоянии контролировать.
- Внутрь прибора попали посторонние предметы, жидкости, насекомые и т.д.
- Был произведен ремонт или были внесены конструктивные изменения лицами, не являющимися сотрудниками официального специализированного гарантийного сервесного центра.

2. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты компании. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.

3. При гарантийном обслуживании существенными недостатками являются:
а) неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени
б) недостаток, выявляемый неоднократно (3 и более раз), или проявляющийся вновь, после его устранения, вне зависимости от того, производился ли ремонт Продавцом или авторизованным сервис-центром производителя товара;
в) недостаток, стоимость ремонта которого превышает 50% от стоимости товара;

4. Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Продавец гарантирует работоспособность каждого из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместного функционирования. В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

5. Гарантийные претензии рассматриваются при предъявлении гарантийного талона и документа об оплате. В случае отсутствия указанных документов бремя доказывания факта и условий заключения договора купли-продажи лежит на покупателе.

6. Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами.